Воронка продаж на В2В-рынке. Стадия признания потребности. Вебинар.

Посмотрев этот вебинар, вы узнаете:

- Что такое процессная и результатная воронка продаж;

- Какие метрики отслеживать в результатной воронке и как управлять сделкой по этим метрикам;

- Беседа РОП с продавцом по результатной воронке;

- Cтадии принятия решения клиентом на рынке В2В;

- Потребности и позиция, а также исходные данные. Важно все это уметь различать;

- Сегодня ни у кого нет мощных конкурентных преимуществ, но есть масса отличительных нюансов;

- Выявление потребностей = проверка гипотез;

- Механизм выделения исходных гипотез потребностей;

- Построение матрицы преимуществ;

- Применение матрицы преимуществ при работе с лицами, формирующими решения.

Посмотрите наш канал YouTube.


Комментарии

Читайте также

Показать больше записей