Воронка продаж на В2В-рынке. Стадия признания потребности. Вебинар.

Воронка продаж на В2В-рынке. Стадия признания потребности. Вебинар.

Посмотрев этот вебинар, вы узнаете:

— Что такое процессная и результатная воронка продаж;

— Какие метрики отслеживать в результатной воронке и как управлять сделкой по этим метрикам;

— Беседа РОП с продавцом по результатной воронке;

— Cтадии принятия решения клиентом на рынке В2В;

— Потребности и позиция, а также исходные данные. Важно все это уметь различать;

— Сегодня ни у кого нет мощных конкурентных преимуществ, но есть масса отличительных нюансов;

— Выявление потребностей = проверка гипотез;

— Механизм выделения исходных гипотез потребностей;

— Построение матрицы преимуществ;

— Применение матрицы преимуществ при работе с лицами, формирующими решения.

Посмотрите наш канал YouTube.