Влияние радости на стратегическое видение

Материал из книги «Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте».

Влияние радости на стратегическое видение [1]. Драйв – это смесь гнева и радости. Чистая радость не продуктивна. Но… при этом доказано, что состояние радости способствует стратегическому мышлению. Радость помогает увидеть картинку в целом.  Недаром в офисах креативных компаний можно обнаружить много, казалось бы, отвлекающих факторов – игрушки, гамаки и смешные надписи. Все это делается для того, чтобы поднять настроение, которое, в свое очередь, стимулирует мышление. Поэтому, на перерывах во время проведения стратегических сессий подумайте, как можно порадовать присутствующих. Эмоция радости и работа правого полушария тесно связаны. Вот почему людям творческих профессий так требуется вдохновение — процесс, в значительной степени цементируемый эмоцией радости.

Более сложное чувство – удивление, имеющее в своем составе значительную долю радости, приводит ученых к самым невероятным открытиям [2].

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Эмоциональный интеллект. Российская практика / Сергей Шабанов, Алена Алешина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 429 с.
  2. Эта странная жизнь / Даниил Александрович Гранин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 176 с.

© Антон Кожемяко

Подробнее ознакомиться с нашими технологиями вы можете, записавшись на онлайн-практикум по построению системы продаж на рынке В2В, по развитию ресурсного мышления через освоение ТРИЗ и онлайн-практикум по развитию коммерческого персонала, работающего на В2В-рынке. Успехов!