ТРИЗ и продажи. Компания «ИЗОСИСТЕМА».

Стояла задача по поиску и разработке нового клиента. И внедрения того, что спроектировали, в практику. Также стояла задача, направленная на попадание наших материалов в конкретный проект.

Рассказывает Сергей Павлов, сотрудник компании «ИЗОСИСТЕМА».

Компания занимается теплоизоляционными и гидроизоляционными материалами. Недавно запустили собственное производство по минераловатным цилиндрам.

Как вы узнали про ТРИЗ?

Мой руководитель уделяет большое внимание обучению сотрудников. В этот раз под это обучение попал я :-).

Для решения  каких задач применяли ТРИЗ?

Нам была поставлена задача по результатам прохождения обучения найти что-то новое и внедрить. Также мы использовали ТРИЗ во внедрении Битрикс 24.

Лично вы какую задачу решали?

Стояла задача по поиску и разработке нового клиента. И внедрения того, что спроектировали, в практику. Также стояла задача направленная на попадание наших материалов в конкретный проект.

Какой экономический эффект от внедрения решения получили уже сейчас?

В числах мне сложно сейчас сказать. Материалы наши в проект попали. На этом проекте мы отработали ряд подходов. Но если это работает и мы растем, то точно есть эффективность :-).

Компания оптимистично настроена и надеется на рост показателей и в будущем, но предсказать наверно не получится. В России всегда все это сложно.

Планируете применять ТРИЗ в будущем?

Скорее всего да.

Ваши пожелания команде БА ТРИЗ?

Вам желаю процветать и расти в верх!

 

© Сергей Павлов, Наталья Кожемяко, Антон Кожемяко.


Комментарии

Читайте также

Показать больше записей