Сервис внедрения CRM-систем на предприятиях.

Сервис внедрения CRM-систем на предприятиях.

Многие компании настраивают CRM-системы, мы же делаем Вашу систему по-настоящему работающей.

Мы имеем большой опыт в аудите и формировании коммерческих подразделений на предприятиях различного уровня мы увидели потребность наших клиентов во внедрении программных средств и подходов для оперативного управления и контроля отделов продаж.

 

Мы реализовали сервис внедрения CRM, в задачи которого входят:  

  • Консультации по выбору CRM-систем;

  • Внесения изменений в использование существующих систем на предприятиях;

  • Полный комплекс услуг по внедрению CRM-систем;

  • Методологическая поддержка проектов внедрения CRM-систем и программных продуктов автоматизации предприятий. Мы понимаем, что перед внедрением CRM-системы должна быть детально спроектирована методология;

  • Организация IP-телефонии и Виртуальных АТС;

  • Настройка и интеграция CRM-систем с прикладными программными продуктами.

  

Почему нам можно доверять?

  • Мы базируем наш сервис на лучших мировых практиках и большом опыте внедрения CRM-систем для компаний различной величины;

  • Наши эксперты имеют успешный опыт работы в реальном бизнесе и отлично разбираются в бизнес-процессах и особенностях работы современных предприятий;

  • Многие компании настраивают CRM-системы, мы делаем Вашу систему по-настоящему работающей. При настройке CRM-системы критически важно понимать и знать как те или иные процессы работают внутри предприятия, ведь без этого CRM-система может стать инструментом, который только затрудняет и усложняет работу отдела продаж;

  • При внедрении CRM-систем мы учитываем особенности бизнеса клиента и контролируем вместе с Вами процесс внедрения.

 

Для чего нужны CRM-системы?

  • Совместное ведение клиентской базы компании позволяет содержать контакты клиентов в актуальном состоянии и фиксировать историю взаимодействия с каждым клиентом. При увольнении сотрудника данные клиентской базы будут безопасно сохранены и не будут украдены, либо утеряны. Все клиенты, назначенные договоренности и история взаимодействия с клиентом будут надежно переданы новому сотруднику;

  • Функции календаря и напоминаний не дадут забыть о важном звонке клиенту и о назначенной встрече;

  • Внедрение методики и инструментов продаж требует обязательного наличия инструмента контроля прохождения сделки. Этапы воронки продаж, категория клиента, центр принятия решения, суммы сделок — это лишь некоторые данные, которые необходимо комплексно учитывать при эффективном управлении продажами, особенно если речь идет о сложных продажах;

  • Отчетность: по продажам, по задачам сотрудников, по совершенным действиям, поможет понять общую ситуацию в коммерческой службе и определить порядок оперативных действий руководителя и сотрудников;

  • Автоматизация бизнес-процессов в CRM-системе позволит облегчить работу сотрудников коммерческой службы и не даст им возможности проlпустить или забыть важный этап в работе с клиентом.

  • Отдельный пункт — внедрение CRM-систем на предприятиях, занимающихся проектными продажами. Мы имеем уникальные наработки в области внедрения CRM-систем для подобных задач. Структура таких подобных CRM-систем описана в книге А.П. КожемякоЭра умных продаж — стратегии и управление”, заказать книгу можно, написав нам на адрес электронной почты  info@bmtriz.ru

 

Сервис внедрения CRM.

Наше преимущество в том, что мы можем провести внедрение CRM-системы для компании любой величины.

Мы имеем опыт внедрения CRM-систем для крупных предприятий, средних и небольших компаний. Мы хорошо понимаем различия требований к CRM-системам в зависимости от масштаба предприятия.

Мы сможем увидеть Ваш бизнес с разных сторон и обеспечить Вас эффективным инструментом для управления коммерческим подразделением.

 

Внедрение CRM-систем.

Процесс внедрения проводится в 5 этапов. Ниже мы описали краткий перечень работ, которые будут проводиться на каждом из этапов:

1 Этап: Анализ бизнес-процессов компании клиента / Аудит существующей CRM-системы (в случае наличия CRM-системы у клиента).

Данный аудит направлен на изучение бизнес-процессов компании, проведение экспресс-анализа каналов продаж и клиентской базы. Итогом проведенных работ будут являться:

  1. Решение по выбору той или иной CRM-системы;

  2. Сформированная методология работы в CRM-системе;

  3. Сформированное техническое задание для внедрения в программный продукт;

  4. Рекомендации по корректировке бизнес-процессов работы с CRM;

  5. Рекомендации по изменению настроек системы для повышения эффективности использования. 

2 Этап: Настройка CRM-системы.

Данный этап включает в себя:

  1. Настройка CRM-системы;

  2. Настройка и интеграция IP-телефонии (при необходимости);

  3. Интеграция с прикладными программными продуктами;

  4. Настройка e-mail и смс-рассылок в CRM-системе.

  5. Настройки проводятся в соответствии с сформированным техническим заданием.

3 Этап: Формирование базы данных в CRM-системе.

Данный этап включает в себя:

  1. Форматирование и импорт данных клиента в CRM-систему;

  2. Перевод существующей клиентской базы в CRM-систему;

  3. Внесение в CRM-систему клиента баз для проработки потенциальных клиентов в соответствии с приоритетными каналами.

4 Этап: Обучение работе в CRM-системе и контроль внедрения.

Данный этап включает в себя обучение работе в CRM-системе с точки зрения построения бизнес-процессов, а также контроль внедрения системы после запуска в работу.

  1. Консультации по порядку внедрения CRM-системы (ключевые параметры эффективности работы в системе)

  2. Ведение консультативной поддержки пользователей, контроль показателей использования CRM (в течение 1 мес)

  3. Передача CRM-системы заказчику в работу.

 5 Этап: Контроль внедрения CRM-системы.

Контроль внедрения CRM-системы предусматривает следующий порядок работ по графику:

1 неделя:

  • ежедневный контроль активности работы сотрудников в CRM-системе;

  • ежедневная передача данных по активности сотрудников руководителю,  комментарии по показателям активности;

  • на 5 день после запуска, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.

2 неделя:

  • ежедневный контроль активности работы сотрудников в CRM-системе;

  • ежедневная передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;

  • в конце недели, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.


3 неделя:

  • контроль активности работы сотрудников в CRM-системе (3 замера в неделю);

  • передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;

  • в конце недели, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.


4 неделя:

  • контроль активности работы сотрудников в CRM-системе (3 замера в неделю);

  • передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;

  • в конце  недели, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.

В программе описан перечень работ проводимых в рамках услуги “Внедрение CRM-системы”. По согласованию с Заказчиком перечень проводимых работ может быть изменен, либо дополнен. 

 

CRM-системы для рынка В2С.

Ранее CRM-системы однозначно ассоциировались и использовались преимущественно в продажах на рынке B2B, но сейчас с ростом влияния сети Интернет на сферу продаж и маркетинга, а также с ростом конкуренции в условиях снижения покупательской активности, использование CRM-систем стало актуально и для продаж конечному потребителю (В2С), даже для ряда форматов розничной торговли.

Функции, которые CRM-системы выполняют в продажах В2C:

  • Персонализация конечного клиента при покупке. В бизнесах, где важно знать кто именно купил товар или услугу у Вас и далее использовать эту информацию для обеспечения повторных покупок и сегментации клиентской базы;

  • Информирование клиента о стадии выполнения заказа. Применимо для компаний изготавливающих мебель на заказ, ремонт техники и пр.

  • Реализация бонусных программ и программ лояльности. По персонализированной клиентской базе может быть запущена бонусная программа или программа лояльности, а также осуществлен анализ их эффективности;

  • Оценка эффективности рекламы в сети Интернет. Сопоставление метрик интернет-рекламы и показателей продаж позволяет провести анализ эффективности затрат на рекламу и определить наиболее продаваемые позиции;

  • Автоматизация обзвона клиентов. Обзвон связанный с продажами, информированием клиентов, напоминанием о записи на прием и т.д. гораздо проще, удобнее и быстрее провести через интегрированную с CRM-системой IP-телефонию и Виртуальную АТС. Помимо этого в карточке каждого клиента будут зафиксированы все звонки, записи разговоров и история взаимоотношений с ним.

  • Автоматизация e-mail и смс-рассылок. Все проведенные рассылки можно отследить по эффективности и посчитать конверсию в продажи. Помимо функций продаж рассылки несут в себе функцию поддержания лояльности клиентской базы;

  • Оценка посещаемости розничной точки продаж. Современные CRM-системы позволяют осуществить связь с датчиками учета посещаемости, а некоторые даже отследить посетителей по сделанной фотографии (face-трекинг).

Сферы и компании В2С, где применение CRM-систем эффективно:

  • Медицинские центры

  • Интернет-магазины

  • Call-центры по обслуживанию клиентов

  • Розничные магазины и сети

  • Частные образовательные учреждения и школы

  • Фитнес-центры

  • Сервисные центры

  • Компании по производству мебели

  • и многие другие.

По всем вопросам консультаций и внедрения CRM-систем для компаний работающих на рынках В2В и В2С Вы можете обращаться по контактам:

Сервис внедрения CRM

телефон: +7(351)220-52-42

моб. +7(932)010-02-32

почта — evgeniy.pokalo@gmail.com

Евгений Покало

Руководитель проекта Бизнес-ассоциации ТРИЗ

“Сервис внедрения CRM”

Подробнее об эксперте.