Воронка продаж на В2В-рынке. Стадия признания потребности. Вебинар.
Воронка продаж на В2В-рынке. Стадия признания потребности. Вебинар.
Посмотрев этот вебинар, вы узнаете:
— Что такое процессная и результатная воронка продаж;
— Какие метрики отслеживать в результатной воронке и как управлять сделкой по этим метрикам;
— Беседа РОП с продавцом по результатной воронке;
— Cтадии принятия решения клиентом на рынке В2В;
— Потребности и позиция, а также исходные данные. Важно все это уметь различать;
— Сегодня ни у кого нет мощных конкурентных преимуществ, но есть масса отличительных нюансов;
— Выявление потребностей = проверка гипотез;
— Механизм выделения исходных гипотез потребностей;
— Построение матрицы преимуществ;
— Применение матрицы преимуществ при работе с лицами, формирующими решения.
Посмотрите наш канал YouTube.