ТРИЗ и управленческие задачи

Елена Дьяконова, консультант по управлению, г. Челябинск consalting74.ru

 

Как Вы узнали про курс ТРИЗ Бизнес-ассоциации ТРИЗ?

От  Владимира Мухомендрикова (директор радио «Олимп», г. Челябинск), мы учились с ним в одной группе.

Какую задачу Вы решали в ходе обучения?

Развитие собственного бизнеса – управленческий консалтинг, совершенствование методологии моей работы.

Какие инструменты ТРИЗ использовали в процессе решения задачи?

Пыталась применить все инструменты, но не все оказались применимы для моей задачи. В моем случае лучшие результаты дали: анализ по S-обрезной кривой, анализ потоков, функциональный анализ и метод пересекающихся трендов.

Какой эффект был получен в результате внедрения? 

Внедрила новые управленческие инструменты, в дальнейшем буду их развивать, чтобы процесс шел продуктивней.

Что для себя усвоили после прохождения обучения?

На первом занятии я услышала фразу: «Система состоит из следующих элементов…» Мы учились формировать условие задачи. И эта эта фраза помогла мне многое понять! (прим. авт. курса ТРИЗ: неожиданно и очень интересно — всегда сложно понять, что реально “выстрелит”, поэтому даем обширный набор инструментария). 

Что Вам понравилось, что хотели бы отметить в нашей работе?

То, что спрашивали домашнее задание, поэтому не удавалось уклоняться от обучения. Это здорово помогло.

Что бы вы хотели улучшить на занятиях?

Я бы хотела, чтобы давали раздаточный материал — рабочие тетради, когда мы занимались, тетради не выдавали, нам сказали, что, возможно, дадут черновой вариант, но его не успели дать (прим. авт. курса ТРИЗ — в настоящее время всем участникам обучения предоставляется рабочая тетрадь, видеозаписи лекций, дополнительные материалы и примеры применения инструментов в проектах).

 

© Елена Дьяконова, Диана Баркеева, Антон Кожемяко.

 

Зарегистрироваться на онлайн-практикум ТРИЗ Бизнес-ассоциации ТРИЗ Вы можете здесь.