Антон Кожемяко. Эра умных продаж . Стратегии и управление.
Антон Кожемяко. Эра умных продаж . Стратегии и управление.
Вторая книга Антона Кожемяко из трехтомника «Эра умных продаж». Читатель узнает о стратегии продвижении крупной сделки, ее этапах, и об организации процесса наставничества в отделе продаж.
Весной 2013 года вышла моя первая книга, посвященная особенностям продаж в профессиональном секторе – «Эра умных продаж на рынке b2b». Основной упор тогда был сделан на инструменты, позволяющие продавцу успешно работать на профессиональных рынках на третьей стадии развития бизнеса, одной из важнейших характеристик которой является избыток предложения над спросом и, как следствие, высокая конкуренция. Главными инструментами профессионального продавца, работающего на рынке b2b в современных условиях, являются инструменты создания ценности в преимуществах решений компании, интересы которой он представляет. Инструменты создания ценности предложения – важная, но не единственная составляющая успеха коммерческого представителя, вторая важнейшая составляющая – умение стратегически мыслить и владеть инструментами создания стратегии осуществления крупной сделки.
В этот раз автор подробно рассказывает об инструментах построения стратегии продвижения крупной сделки, подробно развивает идеи по созданию шаблонов стратегии для CRM-систем. Кроме того, до сих пор остро стоит вопрос адаптации CRM-систем для нужд проектных продаж, а идеология классической воронки продаж, составляющая основу большинства подобных систем, для проектных продаж оказывается малопригодна. Интересно, но со времени постановки этого вопроса автором прошло уже два года, и сегодня ситуация несколько иная — есть ряд любопытных облачных решений (например, Bitrix 24, Amo CRM, более дорогой и развернутый — Terrasoft), и все же задача решена не до конца.
Помимо вопросов стратегии, автор поднимает вопросы управления проектными продажами и обсуждает с читателями как показатели эффективности, так и меры управленческого воздействия на сотрудников отдела продаж в секторе b2b. Таким образом книга «Эра умных продаж – стратегии и управление» является логическим продолжением книги «Эра умных продаж в секторе b2b» и охватывает более широкий круг вопросов.
Книга предназначена для менеджеров по продажам, коммерческих представителей технических компаний, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, крайне полезна руководителям промышленных предприятий и инновационных компаний.
Интеллект-карту к книге «Эра умных продаж. Стратегии и управление» можете скачать здесь.
Стоимость книги 200 рублей.
Приятного чтения!