Выступление Антона Кожемяко «Продажи В2В. Инженерный подход к продажам» на Клубе предпринимателей

В этом видео Антон Кожемяко рассказывает о содержательной работе продавца, действующего на рынке В2В. Существуют различные ФОРМЫ коммуникации с клиентом: общение может происходить с использованием видеокоммуникаторов (zoom, Яндекс Телемост, MS teams и др.), в переписке в мессенджерах, по мобильной связи, а также ходе личных встреч. Но какие бы формы коммуникации не применялись, продавец на рынке В2В просто обязан удерживать СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ составляющую коммуникации с клиентом, понимать, на каком этапе развития сделки и с какими центрами принятия решения ЧТО именно нужно обсуждать, какие инструменты и подходы использовать. Именно об этом данное видео. 

Антон Кожемяко рассказывает о своём авторском подходе к продажам сложных продуктов и решений на рынке В2В, делая акцент на содержательной части работы сейлз-команды.
В видео идёт отсылка на книгу «Эра умных продаж на рынке В2В», методическое пособие по применению усовершенствованной технологии СПИН в продажах сложных продуктов и решений на рынке В2В, а также на онлайн-практикум по продажам сложных продуктов и решений.