Почему креативность – это конкурентное преимущество на рынке труда?

Многие задаются вопросом: зачем вообще изучать методы интуитивного поиска? И вообще: что методы креативного решения задач дадут мне на практике?
Попробуем ответить на некоторые вопросы.
1. Чтобы правильно формулировать задачи. Правильная формулировка задачи дает 70% ее решения. На самом деле, большинство нерешенных задач — следствие их неправильной постановки и неумения сформировать граничные условия. Мы обязательно с Вами поговорим о том, как формулируются задачи.
2. Чтобы резко увеличить качество своих решений и сократить время на их генерацию. У Вас более не будет дефицита идей! Об этом можно говорить очень много.
3. Чтобы уметь объединять знания специалистов в различных областях знаний путем совместной генерации решений, с помощью несложных методов генерации идей.
4. Чтобы не дать себя обмануть, когда объект необъективно расхваливают, рассматривая его только с одной стороны, или ругают, не замечая его положительных сторон. Оценка объекта с неожиданной стороны — это то, что Вам дают методы креативного поиска.
5. Чтобы научиться заглядывать в будущее. Для этого стоит научиться, с одной стороны, преодолевать шаблонное мышление, а с другой – моделировать будущее.
6. Чтобы развить системное мышление. Теперь, благодаря полученному инструментарию, Вы с течением времени сможете сформировать организованное особым образом мышление — это мышление, не скованное привычными шаблонами. В результате Вы сможете находить классные решения быстрее конкурентов вместо того, чтобы жаловаться на отсутствие ресурсов и полномочий, оправдывая собственное бессилие.
В конце концов, быть креативным человеком — это просто здорово!
© Антон Кожемяко.