Понять методику сложных продаж

Татьяна Ломовцева, внутренний тренер компании IEK.

Как Вы узнали про курс ТРИЗ Бизнес-ассоциации ТРИЗ?

Я давно знакома с Антоном, мы с ним работали в представительстве компании «Legrand». К тому же я проходила трёхмодульный курс по продажам в 2011 году.

Какую задачу Вы решали в ходе обучения?

Научиться проводить тренинги по сложным продажам. Доступа к реальной информации не было, поэтому отрабатывать инструменты пришлось по придуманной компании.

Какие инструменты и технологии считаете наиболее эффективными?

Сложно сказать. Для каждого этапа продаж подобраны свои инструменты, и они эффективны каждый на своем месте.

Какой результат был получен в ходе обучения?

Технология опробована на себе, могу проводить эти тренинги. Подтверждением этого является тот факт, что я теперь эксперт «Бизнес-ассоциации ТРИЗ».

Что для себя усвоили после прохождения обучения?

Данная методика работоспособна и актуальна, а на тренингах выясняется, что она еще и доступна для понимания и внедрения, хотя некоторые инструменты пугают людей из-за своего размера, например, МКП 🙂

Что посоветуете нам улучшить в нашей работе?

Я не могу оценивать работу «Бизнес-ассоциации ТРИЗ» в связи с отсутствием информации по данному вопросу, поэтому ограничусь онлайн-обучением. Здесь есть некоторые сложности. Иногда текущая  тема “не идет”, и хочется оставить ее на потом, приступив к следующей теме. Но этого нельзя сделать, пока не решено домашнее задание, хотя, с другой стороны, это отлично мобилизует и организует.

Что Вам понравилось, что хотели бы отметить в онлайн-обучении?

Больше всего мне понравилось отсутствие привязки ко времени, вебинары всегда в доступе, и к ним можно приступить в любое удобное время.

Хотели бы сотрудничать в дальнейшем?

Есть много идей, осталось только их реализовать.

© Татьяна Ломовцева, Диана Баркеева, Антон Кожемяко

Зарегистрироваться на онлайн-практикум ТРИЗ Бизнес-ассоциации ТРИЗ Вы можете здесь.