Как разработать стратегию и программу ее внедрения

Когда вокруг санкции, локдауны, ограничения и неопределенность, бизнес спасут только тщательно и быстро проработанные изменения!

В программе разработки Стратегии развития компании заложено сопровождение и корректировка мероприятий в процессе внедрения. 

Стратегия, разработанная консультантами без участия ключевых сотрудников компании не работает, поэтому разработка стратегии проводится в проектной группе, в которую входят руководители и эксперты компании.

Работа проводится по методике, разработанной компаниями «Бизнес-ассоциация ТРИЗ» и «Стратегия роста».

Методологические основы:

  • СМД-методология (Г.П. Щедровицкий).
  • Технологии проведения Проектно-аналитических сессий (ПАС).
  • Инструменты Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) для решения организационно-управленческих задач.
  • Теория ограничения систем (ТОС).

Что вы получите в итоге нашей с Вами работы?

  • Анализ текущей ситуации на Вашем рынке.
  • Перспективы отрасли и ниши.
  • Возможные направления развития.
  • Выявление перспективных Стратегических Ставок развития компании.
  • Документ Стратегического планирования, КПЭ Стратегии.
  • Решение задач связанных с выходом на программу преобразований для достижения Стратегических целей.
  • Программу мероприятий по достижению Стратегических целей.

Форма взаимодействия: 

Проектно-аналитические сессии (ПАС).

По нашему опыту, для разработки программы преобразований обычно требуется проведение от 4 до 7 проектно-аналитических сессий, зависимости от сложности проекта.

Скачать презентацию по разработке стратегии и программы ее внедрения в формате pdf

© Антон Кожемяко.