Как разработать стратегию и программу ее внедрения

Когда вокруг санкции, локдауны, ограничения и неопределенность, бизнес спасут только тщательно и быстро проработанные изменения!
В программе разработки Стратегии развития компании заложено сопровождение и корректировка мероприятий в процессе внедрения.
Стратегия, разработанная консультантами без участия ключевых сотрудников компании не работает, поэтому разработка стратегии проводится в проектной группе, в которую входят руководители и эксперты компании.
Работа проводится по методике, разработанной компаниями «Бизнес-ассоциация ТРИЗ» и «Стратегия роста».
Прочитайте статью Антона Кожемяко “Почему лидеры рынка выбирают стратегические сессии от Бизнес-ассоциации ТРИЗ?”
В статье изложены основные положения, объясняющие, почему нам удается проводить успешные стратегические сессии в компаниях, которые ранее проводили стратегические сессии с другими провайдерами и не достигали результата.
Методологические основы:
- СМД-методология (Г.П. Щедровицкий).
- Технологии проведения Проектно-аналитических сессий (ПАС).
- Инструменты Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) для решения организационно-управленческих задач.
- Теория ограничения систем (ТОС).
Что вы получите в итоге нашей с Вами работы?
- Анализ текущей ситуации на Вашем рынке.
- Перспективы отрасли и ниши.
- Возможные направления развития.
- Выявление перспективных Стратегических Ставок развития компании.
- Документ Стратегического планирования, КПЭ Стратегии.
- Решение задач связанных с выходом на программу преобразований для достижения Стратегических целей.
- Программу мероприятий по достижению Стратегических целей.
Форма взаимодействия:
Проектно-аналитические сессии (ПАС).
По нашему опыту, для разработки программы преобразований обычно требуется проведение от 4 до 7 проектно-аналитических сессий, зависимости от сложности проекта.
Скачать презентацию по разработке стратегии и программы ее внедрения в формате pdf
Задайте нам вопрос:
© Антон Кожемяко.