Послойное внедрение системы продаж на рынке В2В и основные расчеты
Послойное внедрение системы продаж на рынке В2В и основные расчеты.
Прослушав этот вебинар Вы узнаете:
- почему систему продаж нужно внедрять послойно? И что есть слои внедрения? почему нельзя внедрять все и сразу?
- какие основные расчеты нужно произвести для отдела продаж?
- как рассчитать емкость каналов и определить приоритеты?
- почему все мы проводим АВС-анализ, но мало кто использует его данные для качественной аналитики? Как это сделать?
- какие типовые функции выделяются в отделе продаж на примере максимально развернутой системы – отдела проектных продаж?
- что такое модель результативности и почему нельзя развивать продавцов, не имея в своем арсенале подобной модели?
Посмотрите наш канал YouTube.