Кейс. ТРИЗ — опыт применения в отделе продаж компании “Полисорб”.

Кейс. ТРИЗ — опыт применения в отделе продаж компании “Полисорб”.

Рассказывает Вадим Белов, руководитель отдела региональных представителей, компания “Полисорб”, г. Челябинск.

Как Вы узнал про ТРИЗ?

Пришла рассылка от  Бизнес-ассоциации ТРИЗ о приглашении на курсы и моя начальница на тот момент она сказала, что вот интересная вещь. Рекомендацию дал человек, которого я уважаю, это сработало.

Какую задачу Вы решали в ходе обучения?

Мне нужно было решить довольно много управленческих задач, которые не решаются сразу, автоматически, а с помощью ТРИЗ решить такие задачи оказалось возможно. ТРИЗ — это алгоритмизация решения.

Какие инструменты ТРИЗ использовали?

Наиболее частый и наиболее простой способ решения управленческих задач с использованием арсенала ТРИЗ — это формулирование и разрешение административного противоречия.

Какой потенциальный экономический эффект будет получен в результате внедрения?

Я управляю людьми, медицинскими представителями, их работа дает непосредственно прямой эффект . Хорошая работа медицинского представителя гарантировано дает большее количество рекомендаций со стороны самих врачей. Если работа медицинских представителей становится более эффективной, то мы наблюдаем прямую экономическую выгоду. На этом участке работы эффект от применения, от решения проблемных ситуаций с использованием методов ТРИЗ проявляется быстро, разница от начала изменений до получения эффекта укладывается в несколько месяцев. Понятно, что эффект постепенно нарастает, но через месяц что-то начинает уже вырисовываться по деньгам.

Что Вам понравилось в нашей работе?

Преподаватель, он в меру эмоционален, в меру увлекателен, тем не менее он педагогичен, умеет материал подать, умеет сделать интересно, занятия не были кружком по интересам.

Мы конкретно занимались делом, на своем примере и примере других учеников разбирали совершенно конкретные задачи. Мне понравилась практическая направленность, более того в отличие от курсов личностного роста, которые могут не иметь конкретной цели, например, «Вы чувствовали себя хуже, сейчас лучше» и так далее, то здесь ориентировка на практический результат, зацепка с текущими рабочими задачами, это, по-моему, очень классная тема. Меня подкупил именно этот подход.

Вы бы хотели что-то улучшить в наше работе?

Не знаю, мне сравнить не с чем. Другие курсы, которые я проходил, они тоже были по своему хороши, но их нельзя поставить в один ряд.

По каким вопросам хотели бы продолжить сотрудничество?

Если методы управления моим руководителем покажутся мне интересными и мы сработаемся на новом месте, то, безусловно, отрекламирую компанию. К сожалению, в том месте, в котором я работал, ТРИЗ воспринимался как глупость. Планирую на следующей работе это внедрить.

 

© Вадим Белов, Диана Баркеева, Антон Кожемяко.

Зарегистрироваться на онлайн-практикум ТРИЗ Бизнес-ассоциации ТРИЗ Вы можете здесь.