Антон Кожемяко. Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов.

Книга Антона Кожемяко «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов», 2016 г.

Это третья и, наверное, последняя книга из сборника «Эра умных продаж». Книга написана как пошаговая инструкция по применению — бери и делай. Читатель узнает как проводить развернутый аудит коммерческой службы предприятия с учетом всех возможных нюансов. И если все сделано по технологии, то на выходе читатель получает готовую программу, учитывающую все основные траетории преобразований: основные и вспомогательные метрики, преобразования в отделе маркетинга, в отделе продаж и в смежных подразделениях. Ососбое внимание уделено поиску разрывов в технологии работы с клиентами как на макро-, так и на микро-уровне и даны рекомендации по устранению этих разрывов. Важное место автор отводит подготовке команды аудита и описанию информационной платформы, в которой будут обрабатываться результаты работы команды.

 

Короче, пользуясь рекомендациями этой книги, теперь вы можете самостоятельно, без участия консультантов, провести комплексный аудит коммерческой службы и подготовить детальную программу преобразований, если чувствуете, что «что-то идет не так».

 

Почему я написал эту книгу? Вроде сам консультант. Кто же хлеб у себя отбирает? — спросят некоторые.

В прошлом году мы с Евгением Покало провели несколько комплексных аудитов в компаниях, постепенно оттачивая саму технлогию их проведения. В какой-то момент у нас появилась шаблонная структура, неплохо проработанная, которую затем мы представили в виде четкого, ясного технлогического процесса. Посмотрели. Получилось довольно глубоко, полезно, системно. Но почему бы не поделиться теперь этими знаниями и наработками с миром бизнеса? Решили поделиться. Теперь вам решать, что из этого получилось. Хотя, как мне кажется, получилось совсем неплохо!

Да, надо сказать, кому эта книга будет полезной в первую очередь. В первую очередь — это руководители предприятий, начальники отделов продаж и коммерческие диреткоры компаний, специализирующиеся на сегменте В2В, где немалую долю составляют сложные проектные сделки. О заключении таких сделок не так много пишется, вот я и взялся проработать этот вопрос. Тем более за плечами немалый опыт подобных продаж. В период с 2012 по 2016 год был написан трехтомник, посвященный различным аспектам этого вопроса. Последняя книга — как систематизирующее звено. Тем она и ценна на мой субъективный взгляд. Но здесь могу ошибаться. Книги же существа упрямые — живут собственной жизнью, отличающейся от замысла автора. Иногда очень сильно.  Книга лишь создается силой мысли автора, а живет в сознании читателя. Вот ведь какое дело…

 

И все-таки — делюсь-то зачем?

Это давняя мудрость — чем больше отдашь, тем больше тебе вернется. Искренне старался, чтобы книга была вам полезна. Иногда консультанты пишут книги так, чтобы осталась недосказанность, а книга бы служила рекламой их услуг. Я не преследовал подобной цели и постарался изложить все настолько подробно и методично, насколько только смог. Что уж из этого получилось — судить вам, уважаемый читатель.

 

 

Аннотация к книге:

Книга А.П.Кожемяко «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов» является логическим продолжением серии книг автора, объединенных общим названием «Эра умных продаж на рынке В2В. Что нужно знать тому, кто хочет отлично продавать на сложных рынках». Мир меняется стремительно, технологии пытаются не отставать. В последние пять лет произошло сразу два качественных скачка в изменении представления о продажах на рынке В2В, появилась необходимость кардинального переосмысления системы продаж, которую руководители российских компаний стремятся принять за эталон. Эта книга выходит за рамки проведения аудита, хотя, она и объясняет по пунктам, что и как должна делать команда, чтобы подготовиться к масштабным преобразованиям в коммерческом блоке организации. И все же цель книги – не просто показать как проводить аудит в коммерческой службе компании, работающей на В2В-рынке, но скорее задать стандарт, эталон системы, которую по результатам проведенного силами своих собственных сотрудников аудита компания будет последовательно создавать. Книга прочерчивает траекторию и дает ключевые метрики послойного преобразования системы продаж. Особое внимание автор уделил системным  построениям в коммерческом блоке компании. Автор показывает, насколько важно различать границы слоев системы продаж и мыслить критериями результата с использованием ключевых метрик на каждом слое внедрении системы и дает описание этих метрик, приводит примеры из собственного опыта проведения аудита в компаниях самых разных размеров и находящихся на различных этапах своего развития. Не обошел вниманием автор вопросы создания команды аудита и управления ее деятельностью.  

Книга предназначена коммерческих директоров, и топ-менеджмента компаний, реализующих свои услуги на рынке В2В, а также для руководителей проектных команд, уполномоченными провести глубокие системные преобразования в коммерческой службе своей организации.

Стоимость книги 200 рублей.

Буду рад вашей обратной связи!

© Антон Кожемяко.

Для заказа книги в электронном виде (формат pdf) заполните, пожалуйста, форму обратной связи:

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен/-а с Политикой конфиденциальности и даю согласие на получение информационных материалов.