ТРИЗ и продажи. Компания «ИЗОСИСТЕМА».
ТРИЗ и продажи. Компания «ИЗОСИСТЕМА».
Стояла задача по поиску и разработке нового клиента. И внедрения того, что спроектировали, в практику. Также стояла задача, направленная на попадание наших материалов в конкретный проект.
Рассказывает Сергей Павлов, сотрудник компании «ИЗОСИСТЕМА».
Компания занимается теплоизоляционными и гидроизоляционными материалами. Недавно запустили собственное производство по минераловатным цилиндрам.
Как вы узнали про ТРИЗ?
Мой руководитель уделяет большое внимание обучению сотрудников. В этот раз под это обучение попал я :-).
Для решения каких задач применяли ТРИЗ?
Нам была поставлена задача по результатам прохождения обучения найти что-то новое и внедрить. Также мы использовали ТРИЗ во внедрении Битрикс 24.
Лично вы какую задачу решали?
Стояла задача по поиску и разработке нового клиента. И внедрения того, что спроектировали, в практику. Также стояла задача направленная на попадание наших материалов в конкретный проект.
Какой экономический эффект от внедрения решения получили уже сейчас?
В числах мне сложно сейчас сказать. Материалы наши в проект попали. На этом проекте мы отработали ряд подходов. Но если это работает и мы растем, то точно есть эффективность :-).
Компания оптимистично настроена и надеется на рост показателей и в будущем, но предсказать наверно не получится. В России всегда все это сложно.
Планируете применять ТРИЗ в будущем?
Скорее всего да.
Ваши пожелания команде БА ТРИЗ?
Вам желаю процветать и расти в верх!
© Сергей Павлов, Наталья Кожемяко, Антон Кожемяко.