Понять методику сложных продаж
Татьяна Ломовцева, внутренний тренер компании IEK.
Как Вы узнали про курс ТРИЗ Бизнес-ассоциации ТРИЗ?
Я давно знакома с Антоном, мы с ним работали в представительстве компании «Legrand». К тому же я проходила трёхмодульный курс по продажам в 2011 году.
Какую задачу Вы решали в ходе обучения?
Научиться проводить тренинги по сложным продажам. Доступа к реальной информации не было, поэтому отрабатывать инструменты пришлось по придуманной компании.
Какие инструменты и технологии считаете наиболее эффективными?
Сложно сказать. Для каждого этапа продаж подобраны свои инструменты, и они эффективны каждый на своем месте.
Какой результат был получен в ходе обучения?
Технология опробована на себе, могу проводить эти тренинги. Подтверждением этого является тот факт, что я теперь эксперт «Бизнес-ассоциации ТРИЗ».
Что для себя усвоили после прохождения обучения?
Данная методика работоспособна и актуальна, а на тренингах выясняется, что она еще и доступна для понимания и внедрения, хотя некоторые инструменты пугают людей из-за своего размера, например, МКП 🙂
Что посоветуете нам улучшить в нашей работе?
Я не могу оценивать работу «Бизнес-ассоциации ТРИЗ» в связи с отсутствием информации по данному вопросу, поэтому ограничусь онлайн-обучением. Здесь есть некоторые сложности. Иногда текущая тема “не идет”, и хочется оставить ее на потом, приступив к следующей теме. Но этого нельзя сделать, пока не решено домашнее задание, хотя, с другой стороны, это отлично мобилизует и организует.
Что Вам понравилось, что хотели бы отметить в онлайн-обучении?
Больше всего мне понравилось отсутствие привязки ко времени, вебинары всегда в доступе, и к ним можно приступить в любое удобное время.
Хотели бы сотрудничать в дальнейшем?
Есть много идей, осталось только их реализовать.
© Татьяна Ломовцева, Диана Баркеева, Антон Кожемяко
Зарегистрироваться на онлайн-практикум по формированию системы сложных и проектных продаж В2B Бизнес-ассоциации ТРИЗ Вы можете здесь.