Воркшопы с введением в создание уникальных средств и инструментов при помощи СМД-подходов

Программы воркшопов нацелены на введение участников в мастерскую создания уникальных средств и инструментов, созданных в логике и посредством технологий СМД подхода, работающих на задачи бизнеса и предпринимательских организаций.
Программы воркшопов имеют исключительно прикладную и активную деятельностную направленность, поэтому участие в воркшопах это один из самых простых и эффективных методов ознакомиться с некоторыми приемами Системно-мыследеятельностного подхода (СМД-подхода).

Для кого проводятся воркшопы?

Программы воркшопов рассчитаны в основном на топовых управленцев, на тех, в чей функционал входит принятие управленческих решений в компании.

Порядок проведения

Длительность одного мероприятия — 3 часа.
Воркшопы проводятся в очном формате и предполагают активное участие в дискуссии.
Количество участников: 8-10 чел.

Кто ведёт воркшопы?

Программы воркшопов с использованием СМД-подхода проводит:

Ирина Качеровская, СМД-методолог, учредитель Think-Tech-School, автор и ведущая курса «Технология постановки задач в условиях неопределенности», автор и ведущая «Программы глубокого стратегирования в контексте технологии постановки задач в условиях неопределенности», нацеленной на управление развитием и изменениями компании, бизнес-партнер компании «Бизнес-ассоциация ТРИЗ» (г. Москва).

Темы воркшопов:

Тема 1. «ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ».

В этом воркшопе разберем, как, какими средствами следует организовывать деловую коммуникацию, на чем стоит фокусировать ее для достижения результата.
Коммуникация и ее организация очень важны не только для создания атмосферы в компании, но, прежде всего, для развития компании и обмена инсайтами и новыми замыслами.
Отличим речевое поведение, общение, разговор от организованной деятельностной коммуникации, нацеленной на получение нового смысла, замысла проекта, который может быть положен в основу нового проекта.

Длительность воркшопа — 3 часа.
Проведение в очном формате, с активным участием в групповой дискуссии.

Тема 2. «НОВОЕ ЗНАНИЕ».

Этот воркшоп показывает, как из столкновения двух равноправных конкурирующих проектных групп и их способов постановки задачи во время специально организованной коммуникации можно построить новое знание.
Программа воркшопа включает в себя демонстрацию логических парадоксов, которые выявляют в повседневной деятельностной рутине разрывы и нестыковки, нарушения в деятельностных процессах. 
Разберем, что такое парадокс или проблема.
Поговорим о парадоксах и проблемах как о способе получения нового знания и постановки новой задачи (организации нового проекта).

Длительность воркшопа — 3 часа.
Проведение в очном формате, с активным участием в групповой дискуссии.

Тема 3. «О ЗНАЧЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОНТЕКСТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Данный воркшоп работает со стереотипами мышления, показывает, как иногда при принятии решения управленец руководствуется не рациональными соображениями, а пользуется тем, что употреблялось вчера и просто «лежит под рукой». В результате принимает ошибочное управляющее решение, приводящее к негативным результатам.

Длительность воркшопа — 3 часа.
Проведение в очном формате, с активным участием в групповой дискуссии.

Тема 4. «ДВОЙНОЕ ЗНАНИЕ В СМД ПОДХОДЕ».

В данном воркшопе на примере разберем одно из самых эвристичных средств и схем СМД-подхода – «двойное знание». Рассмотрим, как работает СМД-подход со знанием, что такое «объекты оперирования» и «объекты отнесения» — сделаем вывод о том, как это средство помогает в работе над замыслом и реализацией проекта.

Это воркшоп повышенной сложности, на него приглашаются в основном участники, в чей функционал входит принятие управленческого решения.

Длительность воркшопа — 3 часа.
Проведение в очном формате, с групповой практической работой и активной групповой дискуссией.

Как задать вопрос и как заказать проведение воркшопа?

Задать вопросы по программам воркшопов, обсудить детали проведения и подать заявку на проведение воркшопов с применением СМД-подхода можно по телефону +7(499) 348-81-71, на email info@bmtriz.ru или заполнив форму ниже.

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен/-а с Политикой конфиденциальности и даю согласие на получение информационных материалов.