Результатная воронка продаж на рынке В2В.

Прослушав эти вебинары Вы узнаете:

  • на каком этапе развития находится рынок сегодня и как это влияет на организацию системы продаж;
  • почему за последние 50 лет сменилось 5 систем  продаж на В2В-рынке, причем последние три – за последние 5…7 лет;
  • парадигма продаж и парадигма сбыта – плюсы и минусы каждой;
  • что такое процессная и результаная воронки продаж и где они применяются;
  • как управлять результатной воронкой, по каким метрикам?
  • почему в проектных продаж альтернативы результатной воронки не существует?
  • что такое центры принятия решения и как с ними работать?
  • Какие ошибки совершают продавцы, взаимодействуя с центрами принятия решения?
  • как применять схематизацию в проектных продажах и зачем это делать?
  • как в отделе продаж построить коммуникацию вокруг схем принятия решения?

Посмотрите наш канал YouTube.

 


Комментарии

Читайте также

Показать больше записей