Антон Кожемяко. Эра умных продаж на рынке В2В
Антон Кожемяко. Эра умных продаж на рынке В2В.
Автор рассказывает о своей книге «Эра умных продаж на рынке В2В» — чем она полезна читателю.
Известно, что сложный продукт отличается большим количеством характеристик и возможных исполнений, характеризуется длительным преиодом принятия решения и усложненной системой его подготовки, требует экспертной оценки перед заключением контракта. Отсюда – длительная и сложная продажа, для которой недостаточно базовых навыков и общей эрудиции.
Для сложных продаж на конкурентном рынке нужны стратегии, «многоходовки». В многоступенчатых переговорах со стороны Заказчика участвуют специалисты в разных областях. продавцу совершенно необходимо научиться создавать ценность преимуществах своего продукта – как для компании, так и для конкретного подразделения на разных уровнях принятия решения. Инженеру и технологу нужно выдержать специфичные для их производственных процессов показатели. Финансисту важен размер предстоящих затрат и порядок оплаты. Руководителям среднего звена – порядок действий по внедрению предлагаемого решения. Высшему руководству – период окупаемости и размер ожидаемой прибыли (экономии). На каждом этапе важны и эмоциональная составляющая переговоров, и рациональная, логическая убедительность. Синтез системных подходов СПИН и ТРИЗ, разработанный Антоном Кожемяко, позволил создать расширенный инструментарий продавца и успешно закрывать многомиллионные сделки.
«Эра умных продаж на рынке b2b» – книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые, менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследователей и добавляет к ним целый ряд инструментов, являющихся авторской разработкой. В результате работы с книгой читатель получит систему, полностью адаптированную к реалиям сегодняшнего дня. Книга может использоваться в качестве пособия при обучении сложным продажам.
Некоторые выдержки из книги:
И все же — инструменты в этой книге развернуты довольно неплохо и будут полезны читателю с точки зрения повышения конверсии крупных сделок, проходящих через второй и третий этапы технологии формирования спроса. А примеры, приведенные в книге, помогут разобраться и лучше понять инструменты сложных продаж.
Стоимость книги 200 рублей.
Приятного чтения!