Результатная воронка продаж на рынке В2В.
Результатная воронка продаж на рынке В2В.
Прослушав эти вебинары Вы узнаете:
- на каком этапе развития находится рынок сегодня и как это влияет на организацию системы продаж;
- почему за последние 50 лет сменилось 5 систем продаж на В2В-рынке, причем последние три – за последние 5…7 лет;
- парадигма продаж и парадигма сбыта – плюсы и минусы каждой;
- что такое процессная и результаная воронки продаж и где они применяются;
- как управлять результатной воронкой, по каким метрикам?
- почему в проектных продаж альтернативы результатной воронки не существует?
- что такое центры принятия решения и как с ними работать?
- Какие ошибки совершают продавцы, взаимодействуя с центрами принятия решения?
- как применять схематизацию в проектных продажах и зачем это делать?
- как в отделе продаж построить коммуникацию вокруг схем принятия решения?
Посмотрите наш канал YouTube.