Кейс. Изделия из массива древесины и ТРИЗ. Опыт компании Альвес — ПРО.

Кейс. Изделия из массива древесины и ТРИЗ. Опыт компании Альвес — ПРО.

Два раза в неделю – это уже устоявшийся ритм применения ТРИЗ в нашей команде. Рассказывает Михаил Алексеев, директор компании Альвес-ПРО.

О компании Альвес – ПРО, г. Челябинск.

Строго говоря, мы инжиниринговая компания. Мы берем заказ, делаем проект, согласовываем его с заказчиком, изготавливаем, монтируем и сдаем. Полный цикл производства индивидуальной продукции из массива древесины.

Мы производим абсолютно все. Панели, двери, беседки… Мебель: как дачную, так и мебель изысканную, аналог итальянской, французской для дома. Детскую мебель, игрушки детские. Широчайший ассортимент.

Как вы узнали про ТРИЗ?

Есть у нас компаньон APS Technology, в частности директор компании Антон Беленинов. Он нам рассказал про ТРИЗ.

Инструменты ТРИЗ, которые применяет компания:

Используем практически все, которые нам преподавали на курсе ТРИЗ. Нам задавали домашние задания и соответственно эти все домашние задания я сохранил (в процессе обучения ТРИЗ слушатели осваивают около 30 различных инструментов – прим. адм.).

По результатам обучения я составил программу маркетингового продвижения, при ее подготовке были использованы абсолютно все инструменты.

Сейчас мы поэтапно идем по разработанной программе внедрения. Часть уже внедрили, часть очень сложно внедрить. Потому что не везде, так скажем можно применить то что нам преподавали.

Но в том, или ином виде все равно мы адаптируем наши решения, применяем освоенные инструменты.

Задача.

Задача состояла в том, чтобы с минимальным количеством вложений продвинуть нашу компанию для целевой аудитории.

Экономический эффект от внедрения.

Давайте в процентном соотношении. Если к нам в прошлые года обращались например, ну не знаю, около 20 заказчиков в месяц, то сейчас нами интересуется около 50. Во многом это заслуга реализованных нами мероприятий, и роль ТРИЗ в их разработке очень велика.

В плане будущего, я думаю, в процентном соотношении может быть 200-300% от достигнутого значения. Однозначно мы этих показателей добьемся.

Как вы планируете применять ТРИЗ в будущем?

В будущем… А мы его два раза в неделю применяем :-). У нас проходят оперативки, соответственно мы решаем частные задачи небольшим количеством руководителей. Разные задачи. И мелкие, и крупные. Два раза в неделю – это уже устоявшийся ритм применения ТРИЗ в нашей команде.

Ваши пожелания команде Бизнес-ассоциации ТРИЗ?

Да конечно есть пожелания! Как можно больше чтобы клиентов у вас было. Чтобы ТРИЗом занималось как можно больше народу. Вот и все. Механизм очень применимый для практической деятельности.

 

© Михаил Алексеев, Наталья Кожемяко, Антон Кожемяко.