Курс «Технология постановки задач в условиях неопределенности и/или неполной информации»

Курс «Технология постановки задач в условиях неопределенности и/или неполной информации» создан в рамках технологий мышления в версии СМД (системомыследеятельностной) методологии.

Технологии мышления, в свою очередь, эксплицированы из ОДИ (организационно-деятельностной игры), которую создал Г.П. Щедровицкий.

Что такое СМД подход?

СМД подход обладает набором уникальных средств и онтологий, позволяющих системно ставить задачу и разворачивать ее решение в проект. СМД-подход направлен на анализ ситуации, теоретическую разработку и практическую организацию сложных форм действия, деятельности, мышления и коммуникации.

Владение СМД подходом позволяет связывать целостно и логически непротиворечиво абстрактные сложные концепты, схемы, фреймворки, созданные в его недрах и на полях ОДИ* с вызовами самых современных и самых сложных практических ситуаций, в том числе, технологических ситуаций.

* Организационно-деятельностная игра широко прошла по Советскому Союзу и России в рамках игрового движения в 1979 г – 1994 г.

Мы создали курс, состоящий из трех ступеней, который даст возможность участникам курса на материале работы со своим проектом освоить некоторые технологии мышления и управления – включить в арсенал своих личных интеллектуальных средств схемы и фреймворки СМД подхода.

Курс ориентирован на топ-менеджеров, управленцев высшего звена, в функционал которых входит принятие управленческого решения в сложной ситуации. Также курс ориентирован на внутренних предпринимателей и/или на собственников предпринимательского проекта.

Несколько коротких «определений» курса:

1. Курс – это (само)управленческая практика

2. Курс – это система взаимоувязанных фреймворков (методологических схем), содержащих в себе нормативно-логические предписания относительно организации действия и относительно объекта (проекта) действия.

3. Курс – это практика самого себя, управляющего собственным проектом, иначе: практика самоуправления и самоорганизации собственной деятельности и деятельности своей команды.

4. Курс позволяет вам пройти к тайне создания «средства для создания нового средства» — управления, организации, собственно создания замысла проекта.

Мы предлагаем вам уникальный набор инструментов и онтологий, способных становиться основой правильного предпринимательского действия.

Мы доращиваем ваши инсайты средствами и инструментами до замысла проекта, усиливаем ваши образы будущего (в том числе, ваши представления о будущих продуктах) средствами и инструментами технологий мышления и управления, разработанными в СМД методологии и ОДИ.

Курс находится на платформе Нейромап и создан в карточном дизайне.

Каждая карточка — один шаг в продуктивном освоении техник и

фреймворков курса.

В рамках курса мы работаем в смешанном формате Blended learning, то есть чередуем индивидуальную работу участников над карточками курса (новая карточка выдается каждую неделю) и формат общих встреч и групповых коммуникаций, сопровождать участников также будет индивидуальный коучинг. Коммуникации по обсуждению заданий по карточкам организуются в логике peer-to-peer — от равного к равному.

Каждая карточка – это шаг в направлении освоения технологий мышления. Карточка сделана в продуктовой логике, то есть обладает целостной концепцией. Каждая карточка сопровождается заданием, без выполнения которого нельзя перейти в следующую карточку.

Каждый курс завершается личным дипломным проектом участника.

Что получают участники курса?


1) Широкий горизонт видения. У вас возникает совершенно новый взгляд на закономерности и последовательности событий, гораздо более точное видение своего места на рынке и задач компании.

2) Способность оперировать новой логикой – которая позволяет системно работать с ситуацией постановки задачи и/или проблемы.

3) Освоение нового мощного уровня системного мышления. Новые онтологии.

4) На курсе вы пробуете прямо на материале своего проекта ряд рабочих схем из СМД-подхода, разработанных и проверенных, с точными рекомендациями по работе с ними.

5) Коммуникация – это не обмен информацией между двумя или больше участниками.

Организация деловой содержательной коммуникации востребует мыследеятельностных компетенций разворачивания логики процессов развития объектных представлений как в версии ad hoc, так и версии удержания целей «проекта будущего».

6) Осваиваем технику работы с доской и с осознанностью.

6) Новые степени свободы действия. Освоение техники и технологии «перехода».

7) Компетенции «стратегическое мышление» и «организационная амбидекстрия» ходят парой. Мы работаем с обеими компетенциями Гарварда для высшего управленческого состава команд.

8) Формируем личную способность управлять сложными системно увязанными процессами.

Почему мы делаем акцент на постановке задач?

Проект – это форма постановки и решания задачи. Мы с вами работаем над вашим реальным (не учебным) проектом.

Постановка задачи позволяет системно собирать проект, возникает максимальная готовность к деятельной и энергетически насыщенной работе над проектом.
Вот над возникновением этой технологической способности и готовности мы и работаем в курсе «Технология постановки задач в условиях неопределенности и/или неполной информации».

Мы в курсе заняты тремя ступенями технологии постановки задач.

Итак, в курсе три ступени – три парадигмы.

  • Парадигма предпринимательского действия и технология ситуации (и здесь основной фокус на техники планирования, самоопределения и самоорганизации). Системный подход 1 рода.
  • Парадигма управления и организации (и здесь фокус на техники, связанные с созданием методик и предметных методологий, техники организации). Коммуникация. Мыследеятельность.
  • Стратегическое мышление. Деятельностное программирование (в версии СМД-подхода и технологий мышления). Системный подход 2 рода.

В рамках каждой ступени курса, в рамках каждой парадигмы мы работаем над личными техниками – над техниками «личностного роста», а также над техниками понимания и рефлексии.

Каждая следующая ступень увеличивает глубину погружения в технологии мышления и способы постановки задач в условиях неопределенности и/или неполной информации.

Работаем в курсе строго на материале ваших реальных проектов, фокус в курсе на практическом освоении теоретических концептов.

Автор и ведущая курса:

Ирина Качеровская, СМД-методолог, учредитель Think-Tech-School, автор и ведущая курса «Технология постановки задач в условиях неопределенности», автор и ведущая «Программы глубокого стратегирования в контексте технологии постановки задач в условиях неопределенности», нацеленной на управление развитием и изменениями компании (г. Москва).

Сколько длится обучение?

Первая ступень.

Парадигма продуктивного действия и технология ситуации. Системный подход 1 рода.
8 недель, 8 встреч в zoom или яндекс-телемосте, в ней 10 карточек. 10 домашних заданий. Защита проекта по окончании первой ступени. Сертификат.
Стоимость – 70 000 рублей.

Вторая ступень.

Парадигма управления и организации. Коммуникация. Мыследеятельность.
10 недель, 10 встреч в zoom, 11–12 карточек, 10 домашних заданий. Защита проекта по окончании 2 ступени. Сертификат.
Стоимость – 80 000 рублей.

Третья ступень.

Стратегическое мышление. Деятельностное программирование (в версии СМД-подхода и технологий мышления). Системный подход 2 рода.
14 недель, 14 встреч в zoom, 15–16 карточек, 14 домашних заданий. Защита проекта по окончании третьей ступени. Сертификат.
Стоимость – 90 000 рублей.

При приобретении пакета курсов, а также при корпоративном обучении предоставляются скидки и специальные предложения. 

Начните обучение сегодня и получите в своё распоряжение инструменты, которые помогут Вам быть более конкурентоспособным в условиях неопределённости.

Будем рады видеть Вас среди участников обучения!

Задать свой вопрос по поводу обучения, а также подать заявку на курс Вы можете, позвонив по телефону +7(499)348-81-71, написать на email info@batriz.ru или заполнить форму ниже.

Запишитесь на курс или задайте нам вопрос:

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен/-а с Политикой конфиденциальности и даю согласие на получение информационных материалов.