Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM»
На вебинаре «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» разбирались с тем, как оценить степень готовности компании к внедрению CRM, а самое главное — как подготовить систему управления продажами к внедрению. Вебинар организован совместно с компанией «Omniline».
Однажды компания принимает решение о внедрении CRM для того, чтобы увеличить прибыль, сэкономить, контролировать и управлять системой продаж и бизнес-процессами. Находятся подрядчик, решение и… вот уже проект выполнен, система протестирована и запущена, акты подписаны, но продажи почему-то не растут. Сотрудники саботируют работу в системе, в итоге проект признается провальным.
Одной из фундаментальных причин этого провала является неготовность системы управления продажами к внедрению. Нет выстроенных процессов, метрик, люди не готовы работать в этих процессах.
CRM – это всего лишь инструмент, который подбирается под конкретные условия для достижения четко сформулированных задач. Условия нужно создать и убедиться, что система продаж, процессы, метрики и люди готовы к тому, чтобы CRM была внедрена.
Тезисы:
— 5 признаков того, что ваша компания готова к внедрению CRM.
— Что значит «осознанное внедрение CRM-системы»?
— В чем состоит внедрение и настройка системы В2В-продаж в компании?
— Составляем ТЗ на внедрение CRM-системы.
— Что вы получите после внедрения CRM-системы?