Сервис внедрения CRM-систем на предприятиях.
Сервис внедрения CRM-систем на предприятиях.
Многие компании настраивают CRM-системы, мы же делаем Вашу систему по-настоящему работающей.
Мы имеем большой опыт в аудите и формировании коммерческих подразделений на предприятиях различного уровня мы увидели потребность наших клиентов во внедрении программных средств и подходов для оперативного управления и контроля отделов продаж.
Мы реализовали сервис внедрения CRM, в задачи которого входят:
-
Консультации по выбору CRM-систем;
-
Внесения изменений в использование существующих систем на предприятиях;
-
Полный комплекс услуг по внедрению CRM-систем;
-
Методологическая поддержка проектов внедрения CRM-систем и программных продуктов автоматизации предприятий. Мы понимаем, что перед внедрением CRM-системы должна быть детально спроектирована методология;
-
Организация IP-телефонии и Виртуальных АТС;
- Настройка и интеграция CRM-систем с прикладными программными продуктами.
Почему нам можно доверять?
-
Мы базируем наш сервис на лучших мировых практиках и большом опыте внедрения CRM-систем для компаний различной величины;
-
Наши эксперты имеют успешный опыт работы в реальном бизнесе и отлично разбираются в бизнес-процессах и особенностях работы современных предприятий;
-
Многие компании настраивают CRM-системы, мы делаем Вашу систему по-настоящему работающей. При настройке CRM-системы критически важно понимать и знать как те или иные процессы работают внутри предприятия, ведь без этого CRM-система может стать инструментом, который только затрудняет и усложняет работу отдела продаж;
- При внедрении CRM-систем мы учитываем особенности бизнеса клиента и контролируем вместе с Вами процесс внедрения.
Для чего нужны CRM-системы?
-
Совместное ведение клиентской базы компании позволяет содержать контакты клиентов в актуальном состоянии и фиксировать историю взаимодействия с каждым клиентом. При увольнении сотрудника данные клиентской базы будут безопасно сохранены и не будут украдены, либо утеряны. Все клиенты, назначенные договоренности и история взаимодействия с клиентом будут надежно переданы новому сотруднику;
-
Функции календаря и напоминаний не дадут забыть о важном звонке клиенту и о назначенной встрече;
-
Внедрение методики и инструментов продаж требует обязательного наличия инструмента контроля прохождения сделки. Этапы воронки продаж, категория клиента, центр принятия решения, суммы сделок — это лишь некоторые данные, которые необходимо комплексно учитывать при эффективном управлении продажами, особенно если речь идет о сложных продажах;
-
Отчетность: по продажам, по задачам сотрудников, по совершенным действиям, поможет понять общую ситуацию в коммерческой службе и определить порядок оперативных действий руководителя и сотрудников;
-
Автоматизация бизнес-процессов в CRM-системе позволит облегчить работу сотрудников коммерческой службы и не даст им возможности проlпустить или забыть важный этап в работе с клиентом.
- Отдельный пункт — внедрение CRM-систем на предприятиях, занимающихся проектными продажами. Мы имеем уникальные наработки в области внедрения CRM-систем для подобных задач. Структура таких подобных CRM-систем описана в книге А.П. Кожемяко “Эра умных продаж — стратегии и управление”, заказать книгу можно, написав нам на адрес электронной почты info@bmtriz.ru
Сервис внедрения CRM.
Наше преимущество в том, что мы можем провести внедрение CRM-системы для компании любой величины.
Мы имеем опыт внедрения CRM-систем для крупных предприятий, средних и небольших компаний. Мы хорошо понимаем различия требований к CRM-системам в зависимости от масштаба предприятия.
Мы сможем увидеть Ваш бизнес с разных сторон и обеспечить Вас эффективным инструментом для управления коммерческим подразделением.
Внедрение CRM-систем.
Процесс внедрения проводится в 5 этапов. Ниже мы описали краткий перечень работ, которые будут проводиться на каждом из этапов:
1 Этап: Анализ бизнес-процессов компании клиента / Аудит существующей CRM-системы (в случае наличия CRM-системы у клиента).
Данный аудит направлен на изучение бизнес-процессов компании, проведение экспресс-анализа каналов продаж и клиентской базы. Итогом проведенных работ будут являться:
-
Решение по выбору той или иной CRM-системы;
-
Сформированная методология работы в CRM-системе;
-
Сформированное техническое задание для внедрения в программный продукт;
-
Рекомендации по корректировке бизнес-процессов работы с CRM;
-
Рекомендации по изменению настроек системы для повышения эффективности использования.
2 Этап: Настройка CRM-системы.
Данный этап включает в себя:
-
Настройка CRM-системы;
-
Настройка и интеграция IP-телефонии (при необходимости);
-
Интеграция с прикладными программными продуктами;
-
Настройка e-mail и смс-рассылок в CRM-системе.
-
Настройки проводятся в соответствии с сформированным техническим заданием.
3 Этап: Формирование базы данных в CRM-системе.
Данный этап включает в себя:
-
Форматирование и импорт данных клиента в CRM-систему;
-
Перевод существующей клиентской базы в CRM-систему;
-
Внесение в CRM-систему клиента баз для проработки потенциальных клиентов в соответствии с приоритетными каналами.
4 Этап: Обучение работе в CRM-системе и контроль внедрения.
Данный этап включает в себя обучение работе в CRM-системе с точки зрения построения бизнес-процессов, а также контроль внедрения системы после запуска в работу.
-
Консультации по порядку внедрения CRM-системы (ключевые параметры эффективности работы в системе)
-
Ведение консультативной поддержки пользователей, контроль показателей использования CRM (в течение 1 мес)
-
Передача CRM-системы заказчику в работу.
5 Этап: Контроль внедрения CRM-системы.
Контроль внедрения CRM-системы предусматривает следующий порядок работ по графику:
1 неделя:
-
ежедневный контроль активности работы сотрудников в CRM-системе;
-
ежедневная передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;
-
на 5 день после запуска, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.
2 неделя:
-
ежедневный контроль активности работы сотрудников в CRM-системе;
-
ежедневная передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;
-
в конце недели, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.
3 неделя:
-
контроль активности работы сотрудников в CRM-системе (3 замера в неделю);
-
передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;
-
в конце недели, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.
4 неделя:
-
контроль активности работы сотрудников в CRM-системе (3 замера в неделю);
-
передача данных по активности сотрудников руководителю, комментарии по показателям активности;
- в конце недели, встреча у клиента (1 час) по вопросам внедрения и работы CRM-системы.
В программе описан перечень работ проводимых в рамках услуги “Внедрение CRM-системы”. По согласованию с Заказчиком перечень проводимых работ может быть изменен, либо дополнен.
CRM-системы для рынка В2С.
Ранее CRM-системы однозначно ассоциировались и использовались преимущественно в продажах на рынке B2B, но сейчас с ростом влияния сети Интернет на сферу продаж и маркетинга, а также с ростом конкуренции в условиях снижения покупательской активности, использование CRM-систем стало актуально и для продаж конечному потребителю (В2С), даже для ряда форматов розничной торговли.
Функции, которые CRM-системы выполняют в продажах В2C:
-
Персонализация конечного клиента при покупке. В бизнесах, где важно знать кто именно купил товар или услугу у Вас и далее использовать эту информацию для обеспечения повторных покупок и сегментации клиентской базы;
-
Информирование клиента о стадии выполнения заказа. Применимо для компаний изготавливающих мебель на заказ, ремонт техники и пр.
-
Реализация бонусных программ и программ лояльности. По персонализированной клиентской базе может быть запущена бонусная программа или программа лояльности, а также осуществлен анализ их эффективности;
-
Оценка эффективности рекламы в сети Интернет. Сопоставление метрик интернет-рекламы и показателей продаж позволяет провести анализ эффективности затрат на рекламу и определить наиболее продаваемые позиции;
-
Автоматизация обзвона клиентов. Обзвон связанный с продажами, информированием клиентов, напоминанием о записи на прием и т.д. гораздо проще, удобнее и быстрее провести через интегрированную с CRM-системой IP-телефонию и Виртуальную АТС. Помимо этого в карточке каждого клиента будут зафиксированы все звонки, записи разговоров и история взаимоотношений с ним.
-
Автоматизация e-mail и смс-рассылок. Все проведенные рассылки можно отследить по эффективности и посчитать конверсию в продажи. Помимо функций продаж рассылки несут в себе функцию поддержания лояльности клиентской базы;
- Оценка посещаемости розничной точки продаж. Современные CRM-системы позволяют осуществить связь с датчиками учета посещаемости, а некоторые даже отследить посетителей по сделанной фотографии (face-трекинг).
Сферы и компании В2С, где применение CRM-систем эффективно:
-
Медицинские центры
-
Интернет-магазины
-
Call-центры по обслуживанию клиентов
-
Розничные магазины и сети
-
Частные образовательные учреждения и школы
-
Фитнес-центры
-
Сервисные центры
-
Компании по производству мебели
-
и многие другие.
По всем вопросам консультаций и внедрения CRM-систем для компаний работающих на рынках В2В и В2С Вы можете обращаться по контактам:
Сервис внедрения CRM
телефон: +7(351)220-52-42
моб. +7(932)010-02-32
почта — evgeniy.pokalo@gmail.com
Евгений Покало
Руководитель проекта Бизнес-ассоциации ТРИЗ
“Сервис внедрения CRM”