On-line практикум “Адаптация, обучение и развитие персонала отделов продаж В2В”

Ты не боишься, что ты обучишь своих сотрудников и они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их не обучу и они у меня останутся. (Из разговора двух ТОП-менеджеров).

Приглашаем вас пройти on-line практикум по развитию коммерческого персонала компании!

С каждым участником on-line практикума мы находимся в личной переписке в системе teach base, а также в переписке с группой в специально созданном чате. Это очень захватывающий процесс совместного творчества, в результате которого рождается новый продукт!

Как разработать курс обучения коммерческого персонала компании продукту компании ограничив привлечение внешних провайдеров? Как разработать и внедрить программу регулярного наставничества, систему адаптации новых коммерческих сотрудников?

Когда мы запустили двухмесячный курс On-line практикум по системным продажам решений на рынке B2B, мы столкнулись с тем, что наши выпускники в разработанной программе внедрения с трудом решают вопрос воспроизведения технологий. Иными словами — из курса вроде бы все понятно, но как построить систему обучения и наставничества в компании, используя полученные знания?

Этот вопрос был открыт до тех пор, пока мы не разработали данный курс. В  ходе прохождения нашего нового on-line практикума Вы сможете:

  1. Разработать курс обучения коммерческого персонала компании продукту компании. Помните, курс обучения продукту компании для коммерческого персонала кардинально отличается от программ обучения продукту сотрудников службы технической поддержки клиентов, например. Если Вы ранее прошли On-line практикум по системным продажам решений на рынке B2B, Вы сможете разработать программу обучения коммерческого персонала с последующей аттестацией. Теперь Вы сами сможете обучать коммерческий персонал компании, крайне ограничив привлечение внешних провайдеров. Вы не только сэкономите деньги компании, но и сами станете экспертами в передаваемых технологиях, сможете развивать их внутри компании и резко увеличите отрыв от конкурентов. Хочешь разобраться сам? начинай учить других, говорит древняя мудрость.
  2. Разработать и внедрить программу регулярного наставничества. Регулярное наставничество — незаменимый инструмент в длительных корпоративных продажах. Регулярное наставничество — это процесс научения в режиме практической деятельности сотрудников, проводится только с сотрудниками, успешно прошедшими испытательный срок. Не путайте регулярное наставничество с адаптацией, о ней речь пойдет ниже. Помните, если ваша компания занимается длительными корпоративными продажами, продавцам просто некогда учиться на своем опыте. Подобные сделки растягиваются во времени от 6 месяцев и далее, и нужно несколько лет и двадцать-тридцать “запоротых” сделок, чтобы научиться самостоятельно. Вы располагаете неограниченным ресурсом? Нам кажется, что подобное “самообучение” слишком дорого обходится компании.
  3. Разработать и внедрить систему адаптации новых коммерческих сотрудников. Очень важно вновь пришедшего сотрудника правильно “вкатить” в работу. Важно задать ритм его деятельности, соответствующий ритму деятельности компании, показать ценности компании и дать их “примерить на себя”, сделать так, чтобы сотрудник усвоил основополагающие вещи.

Хотите разобраться и внедрить, но нужно хотя бы схематично понять содержание курса? Попробуем пояснить на схемах. Одна схема лучше тысячи слов.

Схема 1. Организация процесса обучения в компании:

Схема 2. Максимально развернутая функциональная схема коммерческого блока компании:

Хотите подробнее разобраться во всем этом и создать свою систему развития коммерческого персонала Вашей компании? Разработайте собственный проект адаптации, обучения и регулярного наставничества для развития персонала Вашей компании.

Обойдите конкурентов и первыми заберите свои деньги с рынка. Персонал — это главное в бизнесе!

Материал on-line практикума “Адаптация, обучение и развитие коммерческого персонала отделов продаж В2В” тесно связан с материалом on-line практикума по системным продажам решений на рынке B2B.

Длительность курса — 1,5 месяца, 5 занятий.

Занятие 1: Почему важно обучать продавцов? Некоторые особенности обучения взрослых.

Занятие 2: Чему следует обучать продавцов, работающих на рынке В2В? Основы книги продаж.

Занятие 3: Организация учебного процесса. Разбираемся с компетенциями.

Занятие 4: Растим чемпионов! Регулярное наставничество сотрудников отдела продаж.

Занятие 5: Включаем в работу. Адаптация вновь пришедших сотрудников отдела продаж.

Преимущества дистанционного обучения в формате онлайн практикума:

  • отработка практических навыков построения системы развития персонала на предприятии, за счет выполнения собственного проекта на основе домашних заданий, которые выдаются в конце каждого урока;
  • возможность построить систему развития коммерческого персонала на своем предприятии под наблюдением экспертов и авторов курса Антона Кожемяко и Евгения Покало, благодаря этому исключены ошибки решения задачи;
  • возможность проходить обучение без отрыва от своего рабочего места, в любой точке России и мира;
  • экономия на командировочных и других организационных расходах при проведении обучения и подготовке собственного проекта;
  • приобретение знаний экспертного уровня без значительных затрат;
  • возможность дальнейшей экспертной поддержки деятельности коммерческого подразделения.

Программа курса «Адаптация, обучение и развитие персонала отделов продаж В2В»:

Занятие 1. Почему важно обучать продавцов? Некоторые особенности обучения взрослых.

  • Портрет успешного продавца.
  • Что развивать? Взгляд с высоты вертолетчика.
  • Клиентские и тренерские технологии.
  • Формы развития коммерческого персонала.
  • Основы разработки учебных продаж для продавцов В2В.

Занятие 2. Чему следует обучать продавцов, работающих на рынке В2В? Основы книги продаж.

  • Блоки основных компетенций продавца.
  • Как строить обучение продавцов каждому из пяти слоев системы продаж?
  • Основные контентные блоки в обучении продавцов на рынке В2В.
  • Основные блоки Книги продаж.
  • Как правильно применять Книгу продаж?

Занятие 3. Организация учебного процесса. Разбираемся с компетенциями.

  • Тренды современного обучения.
  • Основные принципы дидактики.
  • Основные принципы андрагогики.
  • Принципы организации обучения.
  • Матрица компетенций для разработки программы обучения продавцов на рынке В2В.
  • Организация групповой работы.
  • Основные документы и организационные вопросы.

Занятие 4. Растим чемпионов! Регулярное наставничество сотрудников отдела продаж.

  • Зачем внедрять наставничество?
  • Связь наставничества с другими формами развития коммерческого персонала.
  • Вводное и регулярное наставничество.
  • Схема работы наставника.
  • Кто и кого наставлять должен?
  • Денежное стимулирование наставника.
  • Подготовка к проведению наставничества.
  • Процесс наставничества.
  • Типичные ошибки менторов.

Занятие 5. Включаем в работу. Адаптация вновь пришедших сотрудников отдела продаж.

  • Цель и структура адаптационных мероприятий.
  • Пребординг.
  • Онбординг, стадия знакомства с компанией.
  • Онбординг, стадия включения в работу. Особенности онбординга для продавцов В2В.
  • Обобщенная программа и тайминг адаптационных мероприятий для продавцов В2В.
  • Аттестация по результатам адаптации.
  • Мероприятия в период прохождения испытательного срока. Контрольные точки и объекты контроля.

Стоимость

Стоимость полного курса обучения: 29 000 рублей, НДС не учитывается.
Возможна рассрочка. При рассрочке на 2 месяца Вы заплатите стоимость онлайн-курса равными платежами ежемесячно. Оформление рассрочки на 2 месяца производится без участия банка.
При рассрочке на 6 месяцев оформление происходит через Тинькофф банк. В данном случае Вы заплатите стоимость без переплат, все проценты мы берем на себя.
Для оформления рассрочки, пожалуйста, укажите данную информацию при подаче заявки.

Оплатить курс “Адаптация, обучение и развитие персонала отделов продаж В2В” и приступить к обучению.

Запишитесь на курс или задайте нам вопрос:

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен/-а с Политикой конфиденциальности и даю согласие на получение информационных материалов.