Послойное внедрение системы продаж на рынке В2В и основные расчеты.

Прослушав этот вебинар Вы узнаете:

  • почему систему продаж нужно внедрять послойно? И что есть слои внедрения? почему  нельзя внедрять все и сразу?
  • какие основные расчеты нужно произвести для отдела продаж?
  • как рассчитать емкость каналов и определить приоритеты?
  • почему все мы проводим АВС-анализ, но мало кто использует его данные для качественной аналитики? Как это сделать?
  • какие типовые функции выделяются в отделе продаж на примере максимально развернутой системы – отдела проектных продаж?
  • что такое модель результативности и почему нельзя развивать продавцов, не имея в своем арсенале подобной модели?

Посмотрите наш канал YouTube.


Комментарии

Читайте также

Показать больше записей