Кейс. Систематизация продаж в компании «Энергоэталон».

Компания "ЭнергоЭталон", г. Челябинск занимается поставкой отопительного оборудования для цехов промышленных предприятий. Рассказывает Дмитрий Тришкин, директор компании.

О курсе и внедрении.

Антона Кожемяко мы знаем очень давно. Мы регулярно получаем рассылку от «Бизнес-ассоциации ТРИЗ» на электронную почту. Так мы узнали о курсе.

На данном этапе нам удалось настроить CRM в соответствие со всеми этапами продаж и другими особенностями переданной методологии. Мы подготовили программу продвижения. Но основная деятельность будет только весной начинаться, сейчас сезон закончился. Готовимся к новому сезону, тогда можно будет опробовать инструментарий.

В 2018 году мы хотим внедрить новую технологию по выстраиванию отношений с клиентами по соответствующим этапам, в соответствие с технологией продаж. И естественно по мере внедрения. Я вчера Антону писал, спрашивал о стоимости консультаций, в дальнейшем могут понадобиться консультации.

Что вам понравилось, что хотели бы отметить в нашей работе как достоинство?

Формат сам хороший, мне нравится. Позволяет в спокойном режиме заниматься разработкой проекта системы продаж для нашей компании. Достаточно продолжительный курс, позволяет поработать многие нюансы, систему продаж перестроить, связать это все с продуктом… И, соответственно, все это быстро не делается, иногда бывает так что по работе начинается аврал, и невозможно отвлечься. А вот этот формат позволяет, если начался аврал, спокойно прервать работу над проектом в формате онлайн-практикума, а потом через какое-то время вернуться и продолжать. Очень удобный формат.

Что посоветуете улучшить?

Даже не знаю, нормально все сделано, хорошо.

 

© Дмитрий Тришкин, Наталья Кожемяко, Антон Кожемяко.


Комментарии

Читайте также

Показать больше записей